
shen qingqiu
the scum villain's self-saving system
♫ "Лайки" — Би-2 :: ✉ — Нарушение: ООС. -5 баллов. Оставшееся количество баллов: 165. — За одну простую улыбку ты вычитаешь баллы? Система резонно заметила: — ООС есть ООС.
• младший из близнецов Шэней — Цинцю, имя, данное при рождении — Юань
• пережил с младшим братом Цзю и старшим другом Юэ слишком многое, чего не расскажешь другим, но о чем помолчишь с братом и главой школы
• добр, мил, всеми любим, особенно братом... и очень любит брата
• официально — лорд пика Цинцзин школы на Хребте Цанцюн, учёный муж, на цине игрец и заклинатель с развитыми не по годам талантами, обучает учеников, ограждая брата от этой обязанности и вверяя ему полностью управление пиком
• Шэнь Юань по совместительству, угодивший в тело этого самого лорда сразу после смерти от негодования на "никчемную книжонку" и "бесстыдный фансервис"
• вынужден жить эту жизнь под бдительным присмотром и по указаниям Системы
• способен написать пособие для чайников "Как выжить в дешевом гаремном романе с марти-сью гг, если ты — главный злодей, и при этом не стать говнюком"
• веер, как главный способ выражения и сокрытия эмоций
• я не я, если не вспомнил мем из прошлой жизни хоть раз в жизни новой
• дед инсайд — в прямом смысле дед, внутренне ворчащий на все и всех вокруг, хотя внешне — образчик восхитительных манер и покерфейса
Вот он сидит, читая довольно интересный трактат о техниках, которые могут помочь в контроле ци во время искажения оной у других, вместе с тем отпивая чай, вкуснее которого только чай, приготовленный мужем, как в другую секунду уже болезненно морщится от завываний Системы, врубившей тревогу. Ну что опять случилось?! Но надпись на виртуальном экране заставляет побледнеть так, что в глазах темнеет, а чашка с тихим звоном разбивается, падая из рук. Как вообще такое возможно? Взлом базы данных? Чего? И что это за задание, он что, айтишник хренов?!
— Какой еще "релоад", ты с ума сошла? И как это ты не устроила Цинхуа сердечный приступ, если он все разболтал?! О, боги...
Но, кажется, надо как можно скорее найти Бинхэ. А то этот Лотос способен за мгновения надумать себе такого, что потом вовек не разгребешь это все даже у лучших психотерапевтов, а таковых в этом мире не наблюдалось отродясь. С тяжелым сердцем он поднялся, заставил себя выровнять дыхание, оправить одежду и пойти искать супруга, благо, долго искать не пришлось.
Все самые ужасные опасения подтверждаются с каждым словом Бинхэ. Придурок Самолёт! Кто его просил?! Рот зашить и залить клеем для надежности, ей богу! Сжав веер сильнее, он вздохнул и шагнул к отвернувшемуся Ло, уже, кажется, все для себя решившему. Вопрос лишь в том, что она там себе напридумывал и нарешал. Взяв его за руку, как всегда нежно, он потянул его за собой.
— Пойдем домой, разговор будет долгим, это не то место, чтобы... его вести.
Зал для медитаций, конечно, хорош тем, что если Ло Ббинхэ вздумает буянить, в нем минимум мебели, а значит, меньше возможности пострадать, но, судя по лицу супруга, тот не собирался ничего швырять. По крайней мере, в этого учителя. И только приведя его в их спальню, он усадил Ло за стол и опустился рядом сам. Система на фоне заверещала новым предупреждением о повышении уровня гнева главного героя.
— Да заткнись ты уже! — раздраженно ругнулся он совсем неподобающе для горного лорда. Поймав вопросительный и, кажется, расстроенный взгляд мужа, он покачал головой. — Это я не тебе, Бинхэ. Ты... что именно тебе рассказал этот... — он сжал пальцы на веере, чтобы снова не выругаться, — лорд Шан? Я должен понимать, что рассказывать, чтобы не повторяться. И... да, я не отсюда. Но я не знаю, как попасть домой. Да и...этот мир уже давно мой дом.
Второй рукой он все еще держал его широкую ладонь и машинально гладил ее большим пальцем. Веером же во второй отмахнулся от назойливого интерфейса слева от себя и заставил замолчать надоедливую Систему. Вероятно, ученик и раньше замечал некие странности в его поведении. но сегодня он даже не пытался замаскировать свои действия под естественные движения — будто отмахивался от чего-то невидимого или ругался с кем-то, кто недоступен взору Ло Бинхэ. Раз уж они с Шаном оба не рухнули замертво от вскрытия правды, значит, все в порядке.


























