https://upforme.ru/uploads/001b/ec/ce/615/139983.png

Valerie

Cyberpunk 2077


Называй меня Ви. По имени меня зовут только те, кого я близко знаю. Для остальных я просто Ви.

Иногда так бывает: папа навсегда уезжает. Ви ищет следы колёс среди синтетической кукурузы.
Иногда так бывает: клан распадается, не у кого просить совета. Каждый сам по себе.
Иногда так бывает: жизнь, кажется, наконец-то наладилась, но.

У её «но» широкие ладони, грузные плечи, идиотская причёска и самое доброе на свете сердце. Железные принципы, не знающие усталости мышцы и трепет перед маминым звонком. Фотка с игуаной и капелька любви для всего «Посмертия».

Мужчины, которым она верила, всегда её оставляют — к двадцати семи закономерность становится правилом, правило костенеет формулой. Казалось бы, куда может деться раздвоение личности из бедовой-то головы? Получается — может.

Все уходят. Он тоже уйдёт: иначе с ней не бывает.

пример поста

Тош-но. Руки разбиты дрожью.

На локти вес переводит с машинальной какой-то осторожностью, ожидая болезненного взрыва, но — Виктор профессионал. Лучшие в городе анальгетики, золотые руки из костей и мяса и немного этого особенного отеческого сочувствия автоматически превращают его в человека, которому Ви может доверять.

Таких всего-то — он, Мисти, мама Уэллс. И Джеки.

Что-то не в порядке с Джеки, вспоминает смутно, пытаясь сфокусировать взгляд. Замерев в нелепой позе на кровати, она осторожно пытается сползти, но тактильные края кровати не совпадают с визуальными. Повреждена оптика? С третьей попытки наконец-то получается запустить сканирование, но показатели в пределах нормы.

Почти.

Он что-то сказал.

Ви поднимает голову, пытаясь сфокусировать мутный взгляд, и делает ещё одно усилие для подъёма.

— Ч… что? — Переспрашивает негромко; приходится прочистить горло, потому что первый звук, пересохший и жалкий, больше похож на кошачий писк. Она всего один раз видела котёнка. Лысого, страшненького, настоящего. Он не выжил.

Это имеет какое-то отношение к Джеки. Смутно знакомый собеседник раздражённо повторяет — нет, не просьбу, требование. Ви невольно улыбается, и её нижняя губа трескается поперёк. Кровь всё ещё солоновато-металлическая. Никакой разницы, мир такой же, каким был вчера, только что-то случилось с Джеки. Нужно его навестить. Только сначала избавиться от гостя, наверное, его Мисти послала… поэтому он и злой. Не медик. Просто приятель, даже не её. Не нужно за ней присматривать, разберётся сама.

— Я не курю, — Ви садится на краю кровати, ступнями находит пол. Кончиками пальцев комкает спасительный плед. — Ты не видел Джеки? Мне нужно его навестить. Он наверное у мамы… или ещё у Виктора… или у Мисти… Ты не знаешь?

Она же сама может это узнать. Прямо у источника тревоги.

Ви открывает нейроинтерфейс; он слишком ярко светит внутри головы, заставляя жмуриться, только это, понятно, совсем ей не помогает. Выбирает контакт, посылает дозвон — пустота. Абонент вне зоны действия сети. Может, он на задании? Сумасшедший. Кто после сложной миссии идёт на следующую. Или только ей досталось? Но они же теперь обеспечены, наверное, на всю жизнь. И ещё — ещё они живые легенды. Всё получилось.

Только почему же Джеки нет в сети.

— Слушай… ты можешь идти. У меня есть дела, и мне не нужна нянька. Только Мисти это не передавай. Расстроится.

Наконец-то понимает, почему гость ей кажется знакомым. Похож на того рокера, знаменитого больше терактом, чем музыкой. Фанат? Поэтому хмурый такой. Подражает. Нашёл, кому поклоняться, лучше бы чем полезным занялся, а не торчал в её квартире, отнимая и без того обмелевшие силы.

На столе почему-то лежит яйцо. Огромное, точно не птичье. Откуда оно. Ви улыбается снова, вспомнив их первое с Джеки задание — ту несчастную игуану в холодильнике. Вот бы её кто-нибудь держал у себя. Заботился. Вовсе не хочется думать, что купивший её у фиксера просто хотел экзотическое блюдо к ужину. Интересно, мясо игуан ядовитое?

Наверное, яйцу нужна лампа или что-то такое… или просто сковорода.

Отредактировано Valerie (2025-10-11 22:26:27)