
Selina Aramona
Gleams of Aeterna
Селина – второй ребенок капитана Арнольда Арамоны и Луизы Арамона, в девичестве Креденьи.
Родилась в 383 году КС. 15 лет.
Старший брат – Герард (родился 381 КС).
Младшие – Жюль, Амалия и Люцилла. Последняя стала выходцем в пять лет. Девочку увел Арнольд.
Родилась и выросла в небольшом городке Кошоне неподалеку от Олларии.
Селина неплохо вышивает, умеет и любит готовить.
Робкая, тихая, послушная. Не любит шум и конфликты. И по мере сил всегда старается утихомирить разбушевавшихся братьев и сестер.
Рассказ герцога оказался, однако, недолгим и быстро стек в канаву бюрократии и прочих неинтересносей. Наверное, оно и верно. Со счетами и прочими бумагами и документами пусть разбираются другие… инстанции. Арно в эту мутотень нырять не собирался. Он, ожидавший чего-то более связанного о сражениях и, конечно же, о победах, отщипнул виноградинку от кисти и сунул в рот. И был благодарен Алве, что тот не стал рассказывать.
Немного призадумался, прежде чем ответить на встречный вопрос герцога. Юношеская бравада просто вопила, что надо просто сказать, что он готов к этой чести, и сделает все от него возможное, что бы быть первым, и прочее, и прочее, полагающееся по тексту. Но что-то заставило замолкнуть эту браваду. Может быть этот синий взгляд, ждавший чего-то большего, чем щенячьи восторги и зазубренные вычурные фразы.
— Конечно предвкушаю, — кивнул он. – Хотя и не знаю, что Лаик мне может дать из того, что я еще не знаю или не умею. Вон, Лионель, итак, заставляет зубрить историю так, что б даже спросонья я мог сказать, кто в 269 году Круга Скал стал Проэмперадором Надора, или кто впервые за всю историю провел зимой так называемую «Снежную компанию».
Эти два события помять подсунула совершенно рандомно, и виконт даже не сразу сообразил, что, наверное, не слишком вежливо было сюда приплетать Алонсо Алву. Но слова были сказаны, их обратно в рот не вернешь.
Поняв, что его слова все же напоминают недостойную жалобу, Арно замолчал. Сразу же захотелось оправдаться, сказать, что он прекрасно понимает необходимость все это знать. Но подобное высказывание тоже отдавало мальчишеством и, поэтому, отвратительно пахло. Да и не было достойно Савиньяков подобные жалобы на судьбу. Арно взял небольшую паузу и, собираясь с мыслями, сделал небольшой глоток вина. Молчание герцога он рассудил, как приглашение к продолжению его немного сбивчивого монолога.
— Лионель и Эмиль делают все, что в их силах, что б заменить… — он так и не сказал слово «отец», лишь откинулся на спинку стула и посмотрел на бокал, который вертел в пальцах. Арно был уверен, что герцог понял, о ком он. - Особенно Ли, ведь он стал старшим в нашем роду. И я не должен подвести его. Всех нас. Я это понимаю.
Быть достойным своей фамилии – это нести огромный груз ответственности. Когда на твои поступки и действия смотрят все: братья, мать, старший Арно, предки. Смотрят, судят, одобряют или осуждают. Сердце Арно стремилось в будущее, и одновременно эта неизвестность заставляла быть рассудительным. Насколько вообще возможно быть рассудительным в шестнадцать лет.


























