https://upforme.ru/uploads/001b/ec/ce/594/643825.png

бонус

Vladimir Harkonnen

dune: awakening


Мой дорогой Питер.
Ты всегда был уверен, что понимаешь меня.
Мы действительно во многом сходимся. Высокие цели остаются такими, даже если для их достижения использовать низкие методы, верно? Мы оба амбициозны и беспринципны. Наша фантазия не ограничена ни традициями, ни моралью, ни правилами. Ведь ради чего еще рождается человек, кроме как стать великим? Ты просчитал своим генетически усовершенствованным мозгом, что мне суждено стать тем, кого назовут великим. И ты захотел служить мне, быть рядом со мной. Меня - среди всех прочих идиотов, способных заплатить за чужие мозги, когда своих было недостаточно. Ты знал, просчитал, что мне, а не желейному бесхребетному Абуларду предстоит возвысить свой Дом, сделать его не просто одним из многих Великих Домов, но единственным, кто сможет получить власть над всей Империей.

Ты, разумеется, знал и то, что моя кровь будет важна в генетических планах гессеритских шлюх, считающих, что абсолютно все, как и они, готовы лечь под первого встречного по одному лишь слову и для насыщения их безмерного аппетита по выведению для своих нужд талантливой марионетки, способной еще больше укрепить их власть. Или для наглаживания их непомерного эго — никто никогда не узнает.
Но, похоже, у готовых всегда и везде задирать свои юбки выскочек не было такого талантливого ментата как ты, Питер. Их собственных мозгов не хватило на то, чтобы допустить мысль, что кому-то может не понравиться быть семенным жеребцом.

Знаешь, Питер, иногда я жалею о своей мести. Я поспешил. Выбрал простое, грубое, быстрое решение. Я поддался ярости. Если бы я только дал себе возможность все обдумать... Если бы я посоветовался с тобой… О, вместе мы всегда могли придумать что-то крайне интересное.
Но вот мы здесь. Я больше не могу позволить себе те баловства, что порой скрашивали наши с тобой ночи. И дело не в том, что мое тело больше не способно следовать моим устремлениям. Не только в этом. У нас есть слишком много всего, о чем нужно позаботиться. Да, у нас, Питер. Потому что ты пока что все еще полезен мне.

Пусть это развязывает твой колкий изворотливый язычок, но он помогает мне сосредоточиться, когда сознание плывет от боли. И, несмотря на то, что очень часто мне хотелось заткнуть твой рот одной из пустышек Фейда или чем-нибудь покрупнее,  порой он все еще способен дать весьма дельный совет.
О том, как сочетать в едва подросшем мальчишке амбициозность и силу воли с послушанием.
О том, как захватить источник уникального и безумно ценного ресурса, чтобы контролировать космические перелеты.
О том, как уничтожить конкурентов — необязательно физически, хотя это было бы крайне приятно, — достаточно навсегда убрать их с доски, уничтожить их репутацию и влияние. Связать все генетические линии со своими. Вычистить.
И наконец, когда будут готовы приданое и достойный жених, а все прочие претенденты на руку невесты сгинут в небытие, обвенчать нашего дорогого ставленника со всей Империей.
Как думаешь, Питер: ты все еще будешь полезен мне после этого?


пример поста

Это удручающее болото из неудачников и их смехотворных порывов, которое они называли отелем, было отличным убежищем от остальных демонов, видеть которых Аластор желал только по собственной инициативе. Никому из обитателей Ада и в голову не придет добровольно заявиться в место, оскверненное унизительной репутацией явно слабоумной принцессы. А если они вдруг так сглупят — их тут же утащат в блестящий радужный хоровод из слюней и восторга.

Нет, Чарли не была дурой. Наивной и живущей в другой реальности — да. Вот только большинству обитателей Ада самим недоставало мозгов, чтобы разглядеть за этой внешностью пушистой желторотой овечки зубы и когти.
Которые та почему-то не хотела использовать. Большой недостаток, но над ним можно будет поработать. Очернить, осквернить и испортить любую душу было легко и просто. Но обратно — ха!
После того, как распробуешь опьяняющий вкус силы и власти, отказаться от него становится просто невозможно.

Увы, но после длительного отсутствия вся его территория была многократно переделена между другими демонами. И теперь потребуется время, чтобы выяснить, с какого лакомого кусочка будет лучше всего восстанавливать свою послушную аудиторию, и какую пропащую душу подкараулить в момент ее слабости... Ах, это было так восхитительно прекрасно, что даже почти компенсировало досаду от того, что все приходилось делать заново.

А пока его безотказные марионетки собирают для него информацию, можно было ненадолго расслабиться за сводкой самых уморительных смертей последнего года...
Аластор замер на секунду у очередного поворота, развернув уши и прислушиваясь странным приглушенным звукам (опять этот похотливый паук притащил работу на дом?), но те сразу же прекратились. Он пожал плечами и сделал шаг вперед — чтобы тут же отскочить обратно от внушительного толчка в грудь. Сгустившаяся тень метнулась из-под ног, загораживая его от угрозы и вырастая вместе с его собственным телом. Воздух зашипел рассерженной кошкой, а между судорожно сжавшимися на трости пальцами проскочил короткий разряд. И все это прежде, чем он осознал, что опасным снарядом, врезавшимся в его ребра, была всего-то белокурая и удивительно тяжелая для ее содержимого головка их принцессы. Тень, напоследок широко кроваво улыбнувшись, прилежно заняла положенное цепному псу место у ног, потрескивание в воздухе с некоторой задержкой улеглось, а Аластор, вернувшись в привычный рост, услужливо наклонился за отлетевшим к стене телефоном.

Хм. Интересно, а у этой модели изначально был задуман черный экран, украшенный парой трещин, или он стал таким после встречи со стеной?
 — У нас пожар, моя дорогая? — он улыбнулся, наклонив голову на бок. Судя по взгляду принцессы, что-то с этим телефоном все же было не так. Ох уж эта "современная" техника — и чихнуть в ее сторону нельзя без последствий.  Хмыкнув, он щелкнул пальцами второй руки — и вокруг аппарата на мгновение появилось тут же рассеявшееся бордовое облачко. Трещины исчезли. Он разжал пальцы и протянул руку вперед, возвращая утерянное владелице. Интересно, папочкина мудрость о том, что "у демонов ничерта нельзя брать", действует на ее же собственные вещи?

А не нужно было так спешить. И куда уже, спрашивается? Ну не могли же они перенести Истребление еще раз? Кстати об этом:
 — Или Дарси все же согласилась запустить нашу рекламу повторно, и ты так спешишь увидеть этот шедевр простодушия?
Грудь горела. Не от боли, нет, он давно отучился обращать на нее внимание. Просто кто-то дотронулся до него без позволения. И сейчас ему больше всего хотелось открутить эту милую головку и подвесить над камином, чтобы она больше не вторгалась в его пространство.
А потом принять ванну.

Подумать только, до его появления здесь не было не то, что ванны, но даже удобных постелей. Чем они собирались заманивать сюда грешников, кроме пустых и смехотворных обещаний о спасении? Большими и красивыми глазами?
Да даже ковров не было. Прекрасных турецких мягких ковров восемнадцатого века, идеально заглушавших шаги тех, кто ходил по коридорам. И, как выяснилось, даже бегал.
Ладно. Сейчас они быстро уладят это недоразумение — и он сможет заняться тем, чем планировал изначально.

Отредактировано Vladimir Harkonnen (2025-07-29 22:39:36)