https://forumstatic.ru/files/0014/65/1f/53114.png

Xie Lian

tian guan ci fu


Для меня ты в беспредельном великолепии — это ты. И ты, упавший в грязь — тоже ты. Главное здесь "ты", а не "какой" ты.

Небо и земля не обладают гуманностью и они относятся ко всем существам, как к траве и животным. Можно ли тогда утверждать, что боги в действительности не слепы - им, по большей части, все равно? Или все же так влияли на них запреты? Ведь божествам не дозволено вмешиваться в естественный ход событий.

Ему пришлось познать цену своего пути.
Он умел сиять и не знал страданий. И рухнул вниз, на самое дно.
Жертвовал и терпел, когда можно было сломаться. У него - сердце, пронзенное сотней мечей; еще немного и он был готов сорваться и, все же, доброта одного человека вновь вернула веру в людей.

Се Лянь всегда выбирал путь, который, возможно, не поддержат другие. И в этом выборе часто скрывалась горечь одиночества, которая стала для него привычной за столько столетий.

Но в действительности, Его Высочество никогда не был один. Ведь все это время, у него всегда оставался один верный последователь.
***


пример поста

ногой опрокину веру
и в церковь войду вальяжно
мой бог - некрещеный идол
ночами ловлю мурашки

https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/3/860147.png

запрячу рассудок в ножны
бездушные смотрят криво
мой бог ничего не может
мой бог - некрещеный идол

Среди полумрака, свечей и алхимических ретортов, можно было уловить тихий звук пишущего пера и стук каблуков. Гусиное перо выводило каждую букву, нависнув угрожающе над пергаментом, в то время как колдунья расхаживала рядом со стеллажом, задумчиво, но бесцельно рассматривая книги. От размышлений она изредка посмеивалась, немного довольно, с примесью горечи, тихо. И, несмотря на последнее, ее тень, ее слуга и господин в одном лице, тот-кто-знает все равно уловил эту эмоцию, нарушив тишину шепотом.
- Ты выглядишь одновременно взволнованной и довольной.
Он появляется из-за плеча, постепенно, будто сейчас рядом собирался пазл. Сначала появляется легкая ухмылка, после белокурые пряди, острый взгляд голубых глаз и уже он сам, змей, живущий в ее тени. Проснулся, раз услышал, а раз показался - ему было скучно. Лерайе часто этим грешил: стоило ему лишь уловить знакомые нотки в поведении хозяйки, так сразу ему хотелось их распалить еще больше, чтобы посмотреть на то шоу, которое может развернуть эта женщина. С ней редко бывало в такие моменты скучно.
Его ладонь скользит по плечу, и так и не успевает сжать эту хрупкость - она ускользает, разворачиваясь к нему лицом. Этот взгляд заставляет его самодовольно ухмыльнуться.
- Опять пишешь ему письмо? И что же в этот раз? Я скоро такими темпами начну ревновать.
- Лерайе, - мягкий голос, заботливый, почти что обнимающий. Если бы не холодный взгляд глаза в глаза, он бы поверил в эту нежность. - Не начинай. А что до письма… кажется, что нас ждет некоторая авантюра.
- Авантюра?.. - перо резко замирает, словно реагируя на вмешательство, а письмо резко оказывается перед глазами мужчины. Оно было почти дописано: аккуратный почерк, где каждая буква была выведена с точностью хирурга. Легкий аромат духов слегка сбил его с толку, - бергамот? Груша? Еще и ветивер? - но вчитываясь в текст, демон заметно хмурился. Вся его легкость испарилась, тонкая улыбка слегка искривилась, прищур же выдавал легкое недоверие. Ленора сделала пару шагов, встав по правую сторону и с любопытством заглянула, словно не она совершенно была причастна к этим буквам, шифрам и сильным предложениям.
- Понимаю, часть текста здесь зашифрована. Ах, да, шифр. Мы его сами придумали, на основе древнего языка и алхимических символов. Без пониманий основ и ключа, даже ты вряд ли сможешь прочитать. Потрясающе, правда?
- Что вы задумали?..
- Тшш, - ведьма перебивает его, бесцеремонно приложив указательный палец к его губам. - Не надо обсуждать такое вслух. Скоро Дом должен будет снова выйти в свет, поговорим об этом тогда.

Каждый раз птицы были разными. Как-то раз Дагмана встретила даже голубая сойка: беспокойная, шустрая, чуть не потерявшая письмо.
В этот раз его уже ждал ворон. Как всегда, с черным конвертом и красным сургучом. Этот цвет, этот запах, эту печать нельзя было ни с чем перепутать. Это точно ее птица, смотрящая практически немигающим взглядом.

Демон верно подметил. Ее сердце было взволнованно. Интересно… было ли это предвкушение от встречи или то было волнение из-за того, что им предстоит сделать?

***

я запомнил сон, где мы вдвоем
пытали день, морили ночь
пускали кровь своей мечте
она не сохла на ноже

Солнце медленно клонило к горизонту - оранжевый закат с моря заливал веранду поместья. Закрытое и тайное общество, при деньгах и влиянии, решающие судьбы и векторы развития науки за дорогим вином, дешевым маскарадом улыбок и лестью. Это был званый ужин в резиденции господина Амальрик, спрятанной средь леса и обрыва у моря. Каждый гость здесь, - сколь ей было известно, приглашены 12 - так или иначе связан с миром науки, алхимии, магии и также мог вполне общаться с имперцами. Информаторы синдиката вытащили достаточно, подковырнув ножом слухи, связи, слабые точки, на которые можно будет надавить в случае необходимости. Элеонора в такие моменты не брезговала пользоваться своим влиянием и связями, и, быть может, нужно было давно явиться к ним… недооценивать врага - худшее, что можно сделать в их случае. А потому окрасить белые залы в красный казалось лучшим решением проблемы.
Они ведь не остановятся.
Поэтому нужно вырвать это древо с корнем и станцевать на пепелище.

Тихо выдохнув и якобы случайно уронив шпильку, которая была вытащена из прически, темновласая чародейка опускается вниз, чтобы ее поднять, но на деле - проверяет, как хорошо прикреплен к бедру кинжал. Утонченная, зеленоглазая, благородно бледная, с темно-красной помадой. Такие хорошо сливаются в обществе аристократов и не вызывают вопросов.
Ленора оделась во все черное, словно пришла на похороны. Но в рамках ужина ее черное приталенное платье в пол и на корсете выглядело уместным. Не воспользоваться этой насмешкой, которая будет понятна только им двоим, было бы большим упущением. Колдунья стоит у перил, медленно распивая бокал вина и провожая взглядом солнце. Шпилька - это знак подойти к ней. Он должен быть рядом. Должен.
Даже если не увидит, то ее одинокую фигуру со временем точно заприметит. В этом она практически не сомневалась.
- Миледи Фоше?
Да, сегодня ее маска - маркиза Фоше, частая гостья подобных вечеров, изобретательница и автор одних из продаваемых книг по техномагии. На женский голос Элеонора поворачивается медленно, неохотно, будто ее прервали от очень важного занятия.
- Помню-помню, там в холле мы обсуждали ваши работы, я скоро к вам подойду. У меня есть несколько комментариев, - "что плагиат - это плохо, но кто докажет, верно?"- но хочу подышать еще немного свежим воздухом.
Воздух был действительно свежим: выйдя без какой-либо накидки, она грелась исключительно вином, которое позволяло не так заметно дрожать от холода. Женщина коротко кивнула и вскоре вернулась в дом, оставив ее наконец-то одну.

Отредактировано Xie Lian (2025-07-27 02:43:46)